МАУ ГОЩ «МФЦ городского округа Щёлково»


Call-центр
МФЦ Щёлково:
тел: 122
доб. 3 доб. 52240
Почта для обратной связи:  
os-schelkovomr@mosreg.ru
Версия для слабовидящих
24.05.2017

НОВОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ

19 мая 2017 года – компания X5 Retail Group открыла новый гипермаркет «Карусель» в г. Жуковский Московской области. Всего в Московской области под управлением X5 находятся 12 гипермаркетов «Карусель».
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Магазин «Карусель» (торговая площадь 3 700 кв. м.) стал якорным арендатором торгового центра «Самолёт». Благодаря открытию нового гипермаркета создано 180 рабочих мест.
«Карусель» активно работает с подмосковными производителями. В магазинах данной сети представлена продукция таких областных предприятий, как ООО "Жуковский хлеб", ООО "Воскресенскхлеб", ООО «Русское Молоко», ТД Дмитрогорский продукт, ООО «Дмитровские колбасы», Малаховский, Клинский и Раменский мясокомбинаты. В целом, более 90% от общего ассортимента продуктов питания, представленных в открывшемся гипермаркете, производятся в России.
Все гипермаркеты «Карусель» поддерживают проект «Социальная скидка Подмосковья» - предоставляют 5% скидку держателям Социальной карты Подмосковья.
Ассортимент каждого гипермаркета «Карусель» превышает 21 000 позиций, где на категорию food приходится 53%, fresh - 22% и nonfood – 25%.
Все новые сетевые магазины, открывающиеся на территории Подмосковья, оборудованы с учетом требований к комфортному и безопасному пребыванию наших покупателей. Например, в новом гипермаркете «Карусель» в Жуковском установлены современная система кондиционирования помещений, система светодиодного освещения торгового зала, а также 18 кассовых узлов, что существенно увеличивает пропускную способность магазина в «пиковые» часы.
***
«Ценопад» прошёл в Ивантеевке.
На этих выходных социальная ярмарка «Ценопад» прошла в городе Ивантеевка (ул. Дзержинского). На ярмарке был представлен большой выбор продукции по специальным ценам – специальный «Ценопадный» ассортимент.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
«На ярмарке «Ценопад» в Ивантеевке работало 52 торговых места. Рекордсменом продаж стала молочная продукция. Только непастеризованного, произведённого в Московской области молока, было реализовано более тонны. Традиционным спросом пользовались овощи и фрукты, а также мясная продукция и рыба. Рыбу можно было приобрести в мороженном, охлаждённом и копчёном виде.
Так же на «Ценопаде» был представлен широкий выбор женской и мужской одежды, вся продукция произведена в Подмосковье. Также были выставлены разнообразные товары для дома и огорода.
Социальные ярмарки «Ценопад» отличаются от аналогичных мероприятий ценами на предлагаемую продукцию. Отсутствие посредников позволяет устанавливать цены минимум на 30% ниже рыночных.


Возврат к списку