МАУ ГОЩ «МФЦ городского округа Щёлково»


Call-центр
МФЦ Щёлково:
тел: 122
доб. 3 доб. 52240
Почта для обратной связи:  
os-schelkovomr@mosreg.ru
Версия для слабовидящих
Жители Подмосковья выбрали лучший МФЦ месяца на портале «Добродел» 17.08.2018

Жители Подмосковья выбрали лучший МФЦ месяца на портале «Добродел»

Жители Подмосковья выбрали лучший МФЦ месяца на портале «Добродел»

По итогам опроса жителей Подмосковья на портале «Добродел» в июле лучшими многофункциональными центрами в первой тройке признаны МФЦ городского округа Молодежный, Лотошинского района и городского округа Пущино.

В июле жители Московской области через информационную систему «Добродел» опубликовали свыше 13,5 тысяч ответов на опрос об оценке качества обслуживания заявителей подмосковных МФЦ. Кроме того, в результате прохождения заявителем опроса формируется специальный рейтинг операторов многофункциональных центров.

Лучшими центрами «Мои документы» признаны МФЦ городского округа Молодежный, Лотошинского района, городского округа Пущино, Волоколамского района, а также городских округов Зарайск, Краснознаменск, Лыткарино, Власиха, Мытищи и Озеры.

По мнению заявителей, в некоторых МФЦ необходимо провести мероприятия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Среди них − МФЦ Пушкинского района, городского округа Ивантеевка, Раменского района, горокруга Ступино, Одинцовского района, городских округов Красногорск и Долгопрудный, Солнечногорского района, а также горокруга Звенигород и Воскресенского района.

По итогам опроса в топ-10 операторов МФЦ вошли: Марина Крылова (Лотошино), Елена Острогова (Зарайск), Татьяна Гронина (Ленинский район), Наталья Троилина (Пущино), Анна Боровикова (Пущино), Алена Стебелева (Орехово-Зуево), Юлия Власенко (Лотошино), Евгения Смольникова (Талдом), Светлана Якушкина (Зарайск), Дмитрий Гвоздик (Лотошино).

По словам директора уполномоченного МФЦ Московской области Михаила Анисимова, рейтинг МФЦ по опросам заявителей в системе «Добродел» формируется ежемесячно и способствует улучшению качества обслуживания заявителей и предоставления государственных и муниципальных услуг.

«Мы учитываем мнение заявителей и стремимся к тому, чтобы в подмосковных центрах «Мои документы» услуги оказывались максимально быстро и качественно», − подчеркнул Анисимов.

Фото Николая КОРЕШКОВА

Источник
МФЦ Подмосковья

Возврат к списку