МАУ ГОЩ «МФЦ городского округа Щёлково»


Call-центр
МФЦ Щёлково:
тел: 122
доб. 3 доб. 52240
Почта для обратной связи:  
os-schelkovomr@mosreg.ru
Версия для слабовидящих
Важная информация для жителей г.о. Щёлково по вопросу получения информации из домовых книг. 15.08.2022

Важная информация для жителей г.о. Щёлково по вопросу получения информации из домовых книг.

Теперь жители городского округа Щёлково могут получить необходимые данные, не выходя из дома.
Для получения информации из домовых книг жители могут воспользоваться электронной услугой Портала государственных и муниципальных услуг Московской области выбрав услугу«Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов»
Далее выбирается подуслуга:
1. Выписка из домовой книги.
2. Справка с места жительства.
3. Справка о составе семьи.
4. Справка об отсутствии зарегистрированных.
5. Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти.
6. Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем (Форма 8).
7. Архивная справка о регистрации.
Муниципальная услуга предоставляется полностью в электронном виде.
Результат оказания услуги направляется Заявителю в электронном виде в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ.
Получать результат на бумажном носителе не требуется.
В поисковой строке на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области необходимо писать: "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов». Далее пошагово заполнить заявление, и тогда оно попадет в МФЦ и заявитель получит выписку из домовой книги.
Если в поисковой строке на Портале госуслуг вписать «архивная справка" (см. пункт 7), то выпадет услуга архивного отдела, а не МФЦ. И соответственно, заявитель получит от «Щёлковского архива» отказ.
Для сведения заявителей:
Услуга, которую предоставляет «Щёлковский архив», называется «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов».
Услуга предназначена для граждан (организаций), которые заинтересованы в получении информации о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории улиц и прочих сведений, непосредственно затрагивающих интересы заявителя.
Указанные сведения могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.
Для получения архивной справки, архивной выписки, архивной копии составляется запрос, в котором указывается предмет запроса и вся информация, относящаяся к нему. Запросы могут быть связаны с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (социально-правовые запросы). Запросы могут содержать просьбу о предоставлении сведений по определенной теме, факту, проблеме (тематические запросы). Также возможны генеалогические запросы, т.е. запросы, связанные с установлением родства.
Будьте внимательны при подаче обращений! Экономьте своё время!

Возврат к списку